Компания Facebook интегрировала виртуальную реальность в свою социальную сеть

Компания Facebook интегрировала виртуальную реальность в свою социальную сеть
  • 20.04.17
  • 0
  • 8203
  • фон:

С тех пор как в начале 2014 года Марк Цукерберг приобрёл компанию Oculus, многие с нетерпением ждали, когда же мировой лидер в области социальных сетей реализует возможность VR-общения между людьми прямо внутри виртуальной реальности. Ещё в прошлом году глава Facebook приоткрыл завесу тайны над своими VR-планами. Именно тогда мы узнали, что в разработке находится сервис Spaces, представляющий собой виртуальное пространство для общения и развлечения сразу нескольких друзей. И вот вчера, наконец, этот сервис заработал.

«Совместное времяпрепровождение с семьёй и друзьями – очень важная составляющая нашей жизни. Но очень часто мы просто физически неспособны быть рядом с дорогими нам людьми. И вот тут как раз нам на помощь приходит магическая технология виртуальной реальности. Сегодня мы представляем вашему вниманию сервис Facebook Spaces – новое VR-приложение, при помощи которого вы сможете развлекаться со своими друзьями внутри виртуального пространства так, словно вы с ними находитесь в одной комнате. Уже сейчас вы можете загрузить это приложение из магазина Oculus Store».

Разумеется, пока сервис пребывает в состоянии бета-версии и работает исключительно при наличии у вас шлема Oculus Rift и контроллера Oculus Touch. Сервис Spaces позволяет каждому пользователю создать уникального 3D-аватара в забавном мультяшном стиле, а затем пригласить присоединиться к вам нескольких своих друзей. Вы сможете общаться друг с другом, звонить общим знакомым посредством Facebook Messenger, слушать музыку, рисовать различные объекты в трёхмерном пространстве, смотреть панорамные фильмы и даже делать фотографии при помощи виртуальной селфи-палки. При этом создатели Spaces утверждают, что на данный момент в сервисе реализован всего лишь 1% из его запланированных возможностей.

«Это невероятно просто – создать аватар, изображающий вас внутри Facebook Spaces. Это делает общение внутри виртуальной реальности более реалистичным. Просто выберите одну из своих фотографий в Facebook, и сервис предложит вам несколько вариантов внешности для вашего будущего аватара. Получившуюся заготовку вы затем сможете тонко настроить, согласно своим желаниям».

Конечно, звучит всё это замечательно, если бы не одно «но» — высокая стоимость гарнитуры Oculus Rift и дополнительных аксессуаров для неё. Официальных цифр о продажах своего VR-шлема компания Facebook никогда не публиковала, но специалисты предполагают, что за всё время продано их было от 250 до 400 тысяч. В одном специалисты уверены на 100%: гарнитура Facebook плетётся на третьем месте вслед за HTC Vive и PlayStation VR. Гарнитура японского производителя, например, продаётся ощутимо лучше обоих своих конкурентов, вместе взятых.

Источник